Вывеска из баннера

media-share-0-02-04-ac17d4085d90724fdd8854931ae0d7eb668a9fa0afaa768561cc46dbc8baa004-08c4fbff-25d4-4d12-9737-e0ca7e4c888b

Давайте представим, что у нас есть помещение в аренде и необходимо максимально "забрендировать" торговую точку с минимальным вложением денежных средств. Первое, что приходит на ум в Кривом Роге это баннер, потому что это самый распространенный и дешевый материал в наружной рекламе. Именно баннер позволяет сделать рекламу практически любого размера. Он отлично стыкуется и клеится, а низкая себестоимость делает баннер рекламным материалом номер один.

Давайте вернемся к нашему помещению, на примере выше размещенного фото проанализируем плюсы и недочеты в реализации рекламной кампании. Первым, что бросается в глаза, вывеска из баннера красного цвета, она привлекает цветом и по рекламным канонам должна вызывать аппетит или осторожность, так как красный цвет ассоциируется с опасностью и аппетитом. Цветовое решение не самое идеальное для строительного магазина.

Далее замечаем сокращение «Строй-маг», не сложно понять, что это сокращение от «магазин», но такие сокращения не стоит использовать на вывеске, в данном случае решили сократить слово магазин, что бы влезла остальная информация, что продает этот магазин. Смотрим дальше внизу на рекламных щитах та же информация. Теперь обратно на вывеску. Зачем эта вся белиберда, зачем сунуть кучу текста? Для кого этот текст?

Чем проще – тем понятнее! Стояло сделать вот так, как показано на картинке ниже.


Баннер рекламный

Баннер нужно было дотянуть вправо, так как экономия всего 10 см баннера, а портит всю картину. Краскам на баннере свойственно выгорать на солнце. В данном случае защиты от уф лучей нет, а значит, баннер со временем от 1 до 3 лет нужно обновлять, или хотя бы мыть иногда, что бы он оставался в нормальном виде. Помните, что вывеска это ваше лицо, чем лучше ваше лицо, тем больше продаж. Продавец должен нравиться покупателям, что бы шли продажи, быть аккуратным и чистым. То же и с вывеской, и с баннером, чем лучше внешний вид, тем больше хочется зайти. Логика покупателя такова, что чем аккуратнее магазин внутри, тем он лучше внутри.

Давайте подытожим:

Плюсом этой рекламы есть то, что у нее не высокая стоимость и ее видно, так как рекламная конкуренция в данном месте отсутствует.

К минусам отнесем не проработанный внешний вид (красный фон и куча текста), не защищенность материалов от ультрафиолета, выгоревшие цвета, не аккуратный внешний вид.

График работы: пн-пт 9:00-17:00, РА «M-Group» © 2009 — 2018