Сувенирная продукция

Вывеска, закон рекламы

По Закону Фиттса "чем меньше размеры цели и больше расстояние до неё, тем больше нужно времени, чтобы точно попасть в цель." Говоря простым языком, чем ярче и больше вывеска у Вашего магазина, тем быстрее и проще ее замечают клиенты.

Вроди бы всем  понятно?
Оказывается - нет.
Давайте расмотрим пару живых примеров вывесок и проверим работает закон рекламы или нет.
Мы расмотрим кафе "Кофемания" и "Кофеин - территория кофе". Первая вывеска ярко красного цвета с белыми буквами, что в сочетании передает как яркость елементов так и элегантность белого цвета подчеркнутое красныйм фоном. Довольно крупная вывеска  в сочетании с цветом дает хороший результт, заметить ее очень легко.
reklama-kofemania1

 

Давайте проверим работоспособность закона Фиттса.
Во время съемки было два автомобиля на парковке и 9 клиентов внутри, по закону рекламы у "Кофеина" должно быть меньше клиентов, давайте разберемся так ли это.
Территория кофе решила не выделяться и использовать менее заметные цвета вывески, а в сочетании с меньшими размерами заметить ее труднее.
reklama-kofemania2

 

Замечаем один автомобиль на парковке и 4 человека внутри. Делаем выводы, что все-таки нужно учитывать закон рекламы при проэктировании вывески. 
На фотографии ниже две кофейни, какую вы заметили быстрее?

reklama-kofemania


Помните Ваша вывеска - инструмент привличения клиентов, если она выполнена не по законам рекламы приводит к постояныфм убыткам.
 
Сетевые и крупные компании не станут эсперементировать с выввеской, всегда контрастные, яркие большие буквы как на примере ниже.

vyveski-cofe-haus

Вывески - изготовление и монтаж

ул. Л. Бородича, 17, (096) 029-22-22