Сувенирная продукция

Арендуем плоскость рекламного щита

Как закать Бигборд

 

   Наружная реклама на бордах нацелена на проходящих и проезжающих потенциальных клиентов.
Заказчики бордов делятся на разовый заказ одной плоскости или спланированная рекламная кампания которая занимает определенный процент плоскостей в районе или городе. Первый вариант к сожалению работает, как повезет. Второй это действительно рабочий вариант рекламной кампании, зачастую ее используют для раскрутки бренда или известные бренды. Заказывают плоскости, как правило, везде и побольше, для большего привлечения к себе внимания. Есть еще заказчики «синих лиц именинников», но их мы рассматривать не будем, так как считаем это дорогой глупостью.


   Как же поступать если у Вас нет имени, да и бюджет весьма ограничен? Первым делом нужно анализировать ЧТО ГДЕ и ПОЧЕМ размещать. Не доверяйте Вашу рекламу дизайнеру! Сделайте мне красиво - это не тех задание, а посыл дизайнеру не напрягаться! Сформулируйте четко поставленную цель, но учитывайте:
   1) Ваш борд рассматривают секунды, как запомнить за секунду Весь перечень Ваших услуг?
Посмотрите на макет пару секунд и перескажите его содержание (лучше это делать постороннему к Вашим услугам человеку), все что не запомнили смело убираем.
   2) Идеальный вариант два три слова больших и контрастных, обычно это самое дешевое и выгодное Ваше предложение для клиента, так вы получаете максимальную отдачу от своего макета.

   Давайте попробуем Вместе создать макет рекламы автомобиля с подробным описанием что и зачем размещаем.
Первой маркой в голову приходит Шкода, самой дешевой шкодой является фабия, но цена/качество у рапид выше, поэтому рекламировать будем Шкоду Рапид. Далее рисуем для дизайнера техзадание (умение рисовать не требуется).

 

Макет для дизайнера

 

   Рисуем макет. Чуть меньше половины должен занимать продаваемый объект или услуга. Должно выделяться предложение. Размеры логотипа и адрес по желанию, но должно быть видно из далека. Дополнительную информацию расположем внизу мелким шрифтом  

 

Макет борда

 

   Получаем макет от дизайнера, согласовываем или вносим корректировки. Смотрим на макет пару секунд, удалось запомнить марку и цвет, цену и поставщика. Результат положительный - считаю, что макет можно согласовать.

 

Где размещаться.
Для выбора места размещения используйте сетку щитов и советы менеджера. После выбора щита, нужно ехать и смотреть его лично, где и как он расположен, трафик проезжающих машин, трафик прохожих и уже на месте принимать решения. Лучше рассматривать несколько мест, принимать решения только после просмотра всех плоскостей. Если Ваш товар привязан к студентам (канцтовары или Вы преподаватель-коррупционнер) Вам стоит приглядывать места только возле университетов.
  

Как будем оценивать рекламу

После размещения требуйте с работников или контролируйте сами откуда к Вам приходят покупатели. Расспрашивайте клиентов или используйте нестандартную скидку например 6%, покупатели требующие такую скидку пришли благодаря щиту. Считаем чистую прибыль с таких клиентов и отнимаем затраты на аренду щита. Даже 0 положительный результат, так как клиентам свойственно возвращается за новыми услугами или товаром, но мы для себя выяснили что прибыль должна быть не менее 50% для продолжения рекламной кампании на том же месте, но с более продвинутыми акциями и дизайнерскими решениями. Когда вы найдете щит на котором вы всегда будете в плюсе вы станете его постоянным арендатором.

Наружная реклама Кривой Рог

ул. Л. Бородича, 17, (096) 029-22-22